>

Техническая поддержка

Специалисты РЕД СОФТ ответят на Ваши вопросы по телефону и на портале технической поддержки. Основная задача технической поддержки – предоставить клиентам качественный сервис по продуктам компании.

Портал технической поддержки

База знаний

Актуальная и полезная информация по продукту

Перейти

Чат РЕД ОС

открыть

RuTube-канал РЕД ОС

открыть

Уровни технической поддержки

Параметры
Стандартный

Расширенный
Количество запросов Без ограничений Без ограничений
Каналы приема запросов Портал технической поддержки, электронная почта, телефон Портал технической поддержки, электронная почта, телефон
Режим работы (телефон) Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
Режим регистрации запросов (Портал) 24/724/7
Режим обработки запросов Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) (24/7 для «Срочного» приоритета запроса)
Доступ к обновлениям безопасности1
Доступ к обновлению ПО2
Возможность перехода (обновления) на новую версию ПО3
Личный кабинет (Портал)4
Консультации по установке, настройке, обновлению ПО5
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде СТП, при наличии технической возможности и пошаговой инструкции по воспроизведению
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования, при наличии технической возможности6
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения Запроса7
Выделенный инженер (рабочие дни с 09:00 до 18:00 по МСК)
Помощь в миграции виртуальных машин (ВМ) в ПО, при наличии технической возможности8
Помощь по восстановлению функциональности ПО после сбоев9
Время реакции (не более)10
  • Низкий
  • Нормальный
  • Высокий
  • Срочный

2 рабочих дня
8 рабочих часов
2 рабочих часа
1 рабочий час

8 рабочих часов
4 рабочих часов
2 часа
1 час

* при наличии технической возможности
ПАРАМЕТРЫ


СТАНДАРТНЫЙ

Количество запросов
Без ограничений
Каналы приема запросов
Портал технической поддержки, электронная почта, телефон
Режим работы (телефон)
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
Режим регистрации запросов (Портал)
24/7
Режим обработки запросов
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
База знаний
Доступ к обновлениям безопасности1
Доступ к обновлению ПО2
Возможность перехода (обновления) на новую версию ПО3
Личный кабинет (Портал)4
Консультации по установке, настройке, обновлению ПО5
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде СТП, при наличии технической возможности и пошаговой инструкции по воспроизведению
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования, при наличии технической возможности6
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения Запроса7
Выделенный инженер (рабочие дни с 09:00 до 18:00 по МСК)
Помощь в миграции виртуальных машин (ВМ) в ПО, при наличии технической возможности8
Помощь по восстановлению функциональности ПО после сбоев9
Время реакции (не более)10
  • Низкий
  • Нормальный
  • Высокий
  • Срочный

2 рабочих дня
8 рабочих часов
2 рабочих часа
1 рабочий час

* при наличии технической возможности
ПАРАМЕТРЫ

Расширенный
Количество запросов
Без ограничений
Каналы приема запросов
Портал технической поддержки, электронная почта, телефон
Режим работы (телефон)
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
Режим регистрации запросов (Портал)
24/7
Режим обработки запросов
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК)
(24/7 для «Срочного» приоритета Запроса)
База знаний
Доступ к обновлениям безопасности1
Доступ к обновлению ПО2/span>
Возможность перехода (обновления) на новую версию ПО3
Личный кабинет (Портал)4
Консультации по установке, настройке, обновлению ПО5
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде СТП, при наличии технической возможности и пошаговой инструкции по воспроизведению
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования, при наличии технической возможности6
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения Запроса7
Выделенный инженер (рабочие дни с 09:00 до 18:00 по МСК)
Помощь в миграции виртуальных машин (ВМ) в ПО, при наличии технической возможности8
Помощь по восстановлению функциональности ПО после сбоев9
Время реакции (не более)10
  • Низкий
  • Нормальный
  • Высокий
  • Срочный

8 рабочих часов
4 рабочих часов
2 часа
1 час

* при наличии технической возможности

1Нейтрализация угроз эксплуатации и уязвимостей ПО.

2Обновление Компонентов ПО в рамках репозиториев пакетов текущей версии ПО.

3Доступно при наличии у Пользователя права на техническую поддержку.

4Личный кабинет на Портале технической поддержки, на котором Пользователь регистрирует Запросы и отслеживает их статус.

5Вопросы, связанные с установкой, настройкой, обновлением ПО и его компонентов в рамках эксплуатационной документации.

6Набор действий, направленных на обеспечение совместимости оборудования Пользователя с ПО, формирование рекомендаций по настройке данного типа оборудования.

7Подключение сотрудника СТП к стенду Пользователя для диагностики и формирования рекомендаций для решения Запроса выполняется по согласованию сторон. Для удаленного подключения могут быть использованы МойАссистент, AnyDesk.

8Консультации и выработка рекомендаций по переносу ВМ из сторонних систем виртуализации.

9Кроме сбоев после вирусных атак, взлома, и других противоправных действий 3-х лиц, а также при наличии выявленных в ходе диагностики сбоев и/или ситуаций неправильного использования аппаратных средств.

10См. пункт Приоритеты запросов.

Заявка на приобретение технической поддержки

ФИО
Наименование организации
ИНН организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Задать вопрос

ФИО
E-mail
Номер лицензии РЕД Виртуализации
Тема обращения
Вопрос

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Вопрос отправлен

Мы ответим вам на почту в течение трех рабочих дней

Отправить запрос

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Отправить запрос

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заявка на расчет стоимости

ФИО
Телефон
Доб.
Электронная почта
Наименование организации
Количество Рабочих станций
Количество Серверов
Сертификация ФСТЭК

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Подписка на уведомления

Подписываясь на уведомления, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Подписка оформлена

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.

Условия для авторизации учебного центра

  1. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности.
  2. Наличие штатного или внештатного сотрудника, являющегося «Сертифицированным преподавателем РЕД СОФТ» по соответствующему курсу.
  3. Наличие учебных классов, оборудования и программного обеспечения, необходимых для проведения занятий.

Задать вопрос

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Город
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Записаться на курс «Администрирование инфраструктуры, система централизованного управления РЕД АДМ»

ФИО полностью
Номер сертификата
Наименование организации
Должность
Электронная почта
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заявка на получение лицензии

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заказать звонок

ФИО
Телефон
Доб.

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Задать вопрос

ФИО
E-mail
Организация
Вопрос

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Посоветуйте, как нам улучшить статью

e-mail
Комментарий
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.