Специалисты РЕД СОФТ ответят на Ваши вопросы по телефону и на портале технической поддержки. Основная задача технической поддержки – предоставить клиентам качественный сервис по продуктам компании.
Актуальная и полезная информация по продукту
2 рабочих дня8 рабочих часов2 рабочих часа1 рабочий час
8 рабочих часов4 рабочих часов2 часа1 час
1Нейтрализация угроз эксплуатации и уязвимостей ПО.
2Обновление Компонентов ПО в рамках репозиториев пакетов текущей версии ПО.
3Доступно при наличии у Пользователя права на техническую поддержку.
4Личный кабинет на Портале технической поддержки, на котором Пользователь регистрирует Запросы и отслеживает их статус.
5Вопросы, связанные с установкой, настройкой, обновлением ПО и его компонентов в рамках эксплуатационной документации.
6Набор действий, направленных на обеспечение совместимости оборудования Пользователя с ПО, формирование рекомендаций по настройке данного типа оборудования.
7Подключение сотрудника СТП к стенду Пользователя для диагностики и формирования рекомендаций для решения Запроса выполняется по согласованию сторон. Для удаленного подключения могут быть использованы МойАссистент, AnyDesk.
8Консультации и выработка рекомендаций по переносу ВМ из сторонних систем виртуализации.
9Кроме сбоев после вирусных атак, взлома, и других противоправных действий 3-х лиц, а также при наличии выявленных в ходе диагностики сбоев и/или ситуаций неправильного использования аппаратных средств.
10См. пункт Приоритеты запросов.
Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Мы ответим вам на почту в течение трех рабочих дней